FAQs.
Вопросы и ответы

В данном разделе мы собрали частые вопросы о нашем сервисе
Удаленный помощник

У вас есть вопросы? Ответы найдете ниже!

Что такое сервис удаленных помощников?
Это команда профессионалов, которые обеспечивают административную, техническую или творческую поддержку для вашего бизнеса, лично для вас, удаленно. Вам не нужно выделять для помощника места в офисе, выделять ему технику и тд.
Что делает удаленный помощник?
Обеспечивает тот же тип поддержки, работы, что и личный помощник в офисе или другой офисный персонал, но физически он не находятся в вашем офисе. Вы можете поручить практически любую задачу на выполнение.

Я только что совершил оплату. Что дальше?

После поступления денежных средств на расчетный счет компании менеджер свяжется с вами , чтобы приступить к работе. Пока платеж обрабатывается, это будет отличный возможностью подготовить информацию по задачам, которые вы хотели бы передать своему помощнику.
Где будет находиться мой виртуальный помощник?

Все наши помощники - это штатные работники, мы не привлекаем для работы фрилансеров.
Часть работников выполняет задачи из офиса, часть удаленно.

В какое время работает помощник?

Наши помощники работают в будни с 10:00 до 19:00. Однако в рамках тарифа Individual часы работы могут быть гибкими. В рамках данного тарифа помощник подбирается персонально под вас.

Есть ли задачи, которые помощник не сможет выполнить?
Какими бы высококвалифицированными ни были наши помощники, есть некоторые задачи, с которыми мы не можем напрямую помочь из-за того, что требуются узкопрофильные знания и требования к компетенции в конкретной предметной области. Однако мы с радостью поможем найти таких квалифицированных специалистов, которые помогут вашему успеху и вашему бизнесу!
За какое время выполняется задача?
Нашим приоритетом является своевременное выполнение ваших задач, но время их выполнения полностью зависит от характера задач, которые вы назначаете.

Как отбираются
помощники?
OneAssist набирает только профессионалов с опытом работы, которые проходят строгий отбор на этапе отбора и собеседований. Мы назначаем клиентам помощников на основе множества факторов, включая местоположение, личность и набор навыков, чтобы наилучшим образом соответствовать запрашиваемым вами услугам.
Что, если я недоволен своим помощником?
Хоть это случается крайне редко, но такое возможно, что помощник не подходит клиенту. Если это произойдет, обратитесь к своему менеджеру по работе с клиентами, чтобы обсудить ситуацию. Для нас это возможность понять ваши потребности и вашего бизнеса, сделать работу наших помощников лучше. Ваш менеджер по работе с клиентами назначит вам другого.
Какие способы оплаты вы принимаете?
Оплата картами Visa, MasterCard и МИР, а также через систему Apple Pay, Samsung Pay и Masterpay, а также оплата по банковским реквизитам
Здесь нет ответа на мой вопрос, что я могу сделать?

Вы можете связаться с нами по телефону, электронной почте или зарегистрироваться - мы здесь, чтобы помочь!


Телефон: 8 (495) 123-36-01

WhatsApp: 8 (965) 186-87-92

Почта: info@oneassist.ru

Стань более продуктивным!
Займись самым важным!