Отдел контроля качества

Мы стремимся к совершенствованию качества работы на каждом этапе ее выполнения, от заявки до сдачи готового результата работы.

Но если случится так, что у вас есть какие-то замечания к работе сервиса в целом или к работе отдельно взятого менеджера, вы можете оставить обращение по этому поводу и обязательно разберем его, разберемся в сложившейся ситуации и примем меры к ее исправлению!

OneAssist

на содержание большого штата сотрудников
Меньше расходов
для развития и роста себя и бизнеса
Больше возможностей
на решение второстепенных задач
Вы не отвлекаетесь
избавиться от рутины
Мы помогаем
Это займет у вас не более двух минут, а нам поможет стать лучше и исправить те недочеты в работе, которые могут возникать.
Пройдите, пожалуйста, опрос о качестве работы сервиса OneAssist
Оставьте свое обращение по поводу
качества работы сервиса
Нажимая на кнопку вы даете свое согласие на обработку персональных данных