Анализ конкурентов позволяет определить вашу позицию и возможности на рынке, получить информацию о текущих тенденциях и тенденциях, выявить сильные и слабые стороны конкурирующих компаний, а также выстроить правильные способы взаимодействия с клиентами.
Без конкурентного анализа сегодня не обходится ни одна компания, независимо от того, большая она или маленькая, присутствует на рынке длительное время или это только старт бизнеса.
Проведение анализа будет также необходимо и в таких случаях, как:
- запуск новой услуги или продукта и их продвижение
- выход на новый рынок
- проверка конкурентоспособности цены на товар или услугу
- разработка маркетингового плана
- подготовка плана продаж и развития компания
- анализ уникальных торговых предложений на рынке и акций.
Для того, чтобы конкурентный анализ было проще провести, необходимо придерживаться нескольких простых правил