ONEASSIST BLOG

Кто такой тревел-ассистент?

Организацией поездок и путешествий могут заниматься самые разные люди. Если необходимо организовать деловую поездку в компании, то этим часто могут и секретари, и сами работники, которые для себя бронируют авиабилеты. Но это не их обязанности, они не знают отдельных тонкостей в подборе наиболее оптимальных вариантов и тд.

Поэтому для выполнения данного функционала все чаще привлекаются специалисты, для которых организация таких поездок – их основная задача. Таких сотрудников и называют тревел-менеджерами или тревел-ассистентами.

Функции тревел-менеджера

Основной функцией тревел-менеджера, тревел-ассистента или, проще говоря, менеджера по путешествиям является организация поездок для компаний или частных лиц. Его задача заключается в обеспечении эффективности и оптимизации затрат на деловые или частные путешествия.

Такой сотрудник выступает ответственным за бронирование авиабилетов и отелей, зачастую организовывая командировки для всей компании или отдельной ее команды.


В нашей команде работают помощники, которые ранее работали в сфере туризма, в том числе авиакассирами, и, благодаря глубоким отраслевым знаниям и профессиональным контактам, мы организуем для вас лучшую поездку, сэкономив при этом ваши время и деньги.

Путешествия, туризм, командировки — частый формат задач, который поступает от наших клиентов. Помощь в оформление виз, организация вип-сервиса в аэропортах: бронирование вип-залов, организация сопровождения, оказание услуг поиску и подбору лучших предложений по авиабилетам и отелям, организация перелетов частными бортами. Все это мы делаем для Вас! Мы сделаем ваше путешествие быстрым и комфортным! ⠀

Команда OneAssist успешно реализована не одну сотню частных и деловых путешествий и с радостью это сделает и для вас!